123
Ответы на вопросы пользователей:
Найти
Олеся
Вопрос: №56279 Халатность терапевтов !!!
Добрый день. Подскажите , каким образом можно получить рецепт на льготные препараты для онкологического больного. Обратились к участковому, который выписал рецепт - в итоге рецепт аптека не приняла по причине не корректного заполнени- расходились фио врача на рецепте и печати! Вернулись снова в поликлинику , просидев очередь, как положено, запросили корректный рецепт, В итоге был представлен рецепт новый на получение- НО..... его снова не приняли- как оказывается надо предоставлять 3 бланка , а врач представил 2!!! В итоге врач ушел в отпуск , и снова и снова повторяется все по кругу. Скажите почему врачи, работающие не первый день, выполняющие свои прямые функциональные обязанности , так халатно относятся к онкобольным???? Где ответственность за действия? И где можно ознакомиться с утвержденным списком предоставляемых услуг поликлиникой(вызов медсестры для забора крови на дом, т.к больной лежит и в поликлинику прийдти не может...и.т.д. )Так же  на данный момент встал вопрос оформления группы для онкобольного, для получения необходимых препаратов , каким образом происходит процедура оформления и в какие сроки.
Автор вопроса: Олеся, 16.07.2013, 14:53
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Олеся. Рекомендуем направить Вашу жалобу в Управление здравоохранения администрации города Белгорода. http://belgorzdrav.ru/feedback/
Автор ответа: Сергей Коржов, 16.07.2013, 00:00
Сабрина
Вопрос: №56278 Пропал талон
В конце прошлого месяца записала ребенка в врачу на 16 июля. Сегодня зашла записать к другому врачу, но в личном кабинете уже не отображается первый талон. Как быть и куда он пропал? Он отобразится в терминале в поликлинике?
Автор вопроса: Сабрина, 15.07.2013, 23:12
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте. Для выяснения причин, сообщите пожалуйста ФИО доктора к которому был талон; ФИО, полис, и дату рождения пациента. Данные отправьте письмом по адресу zerg@softrust.ru Не забывайте в письме цитировать переписку.
Автор ответа: Сергей Коржов, 16.07.2013, 00:00
Роман
Вопрос: №56277 Новый электронный полис ОМС (карта)
Здравствуйте! Получил полис ОМС нового образца (электронная карта). Сходил в регистратуру поликлиники, зарегистрировал его. Регистратор выдала штрих-код для записи через терминал. Но теперь не могу записаться на прием через интернет. Как номер не ввожу - получаю ошибку. В чем дело, что сделал не так? Со старым, бумажным полисом все получалось.
Автор вопроса: Роман, 12.07.2013, 18:33
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Роман. Отправьте, пожалуйста, ответом на это письмо, Ваши данные. ФИО, Дата рождения, номер нового полиса. Постараемся выяснить причину.
Автор ответа: Сергей Коржов, 15.07.2013, 00:00
Юлия
Вопрос: №56276 Хамство врача
Здравствуйте у меня такой вопрос куда написать жалобу на врача эндокринолога Иванову. У моей мамы высокий сахар крови и у неё закончился инсулин,её врач в отпуске и она пошла к Ивановой,без записи потому что записи нет, и к ней ни кого не было,мало того она её не приняла да и нагрубила и предложила заказать инсулин платно это как? что у нас в стране отменили бесплатные медикаменты или только в нашем городе?
Автор вопроса: Юлия, 05.07.2013, 14:55
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Юлия. Вы обратились в службу технической поддержки сайта "Электронная регистратура". Мы не компетентны отвечать на вопросы подобные Вашему. Вашу жалобу стоит направить главному врачу поликлиники. Так же можно обратиться в управление здравоохранения Старооскольского городского округа или в Департамент здравоохранения Белгородской области http://belzdrav.ru
Автор ответа: Сергей Коржов, 10.07.2013, 00:00
Валерий
Вопрос: №56275 электронная карта
Здравствуйте.Для каждого ли мед. учреждения, нужно заводить отдельную электронную карту?
Автор вопроса: Валерий, 09.07.2013, 06:26
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Валерий. Да, для каждого.
Автор ответа: Сергей Коржов, 09.07.2013, 00:00



	
 
/faq/
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 стереть
й ц у к е н г ш щ з х ъ
Заглавные ф ы в а п р о л д ж э ё
Shift я ч с м и т ь б ю \ @ Shift
Скрыть
1 2 3
4 5 6
7 8 9
. 0